Парфюмерия от DIESEL

Парфюмерия от DIESEL

02.06.2016
807

Зарождение компании DIESEL было нелогичным. Итальянец Ренцо Россо, выходец из небогатой фермерской семьи, в 14 лет начинает шить одежду своим деревенским друзьям. Он называет это экспериментами, однако именно так появились знаменитые заниженные брюки со штанинами 42 см в диаметре.

Родители, считая его дело простым увлечением, уговаривают его заняться фермой, однако молодой Россо вопреки всему поступает в Технический институт и занимается изучением основ текстильного производства и экономики.

Сначала Ренцо Россо владеет частью небольшого ателье, обшивающего несколько брендов, которое позже перерастает в крупную компанию. Далее Россо выкупает компанию в единоличное владение и перекраивает DIESEL по собственному вкусу, к слову, довольно нетривиальному. Марка создавалась как раз в период господства нефтяного кризиса, когда на топливо возлагались большие надежды. Имя DIESEL (ДИЗЕЛЬ) ознаменовало собой новый авангардный путь, логотипом которого становится ирокез-индеец.

Одежда, которую создавал DIESEL, не заслуживает банальных эпитетов. Да, она модная и удобная, качественная, однако Россо хотел прежде всего отойти от стереотипов, штампов и стандартов, стереть все возможные и невозможные границы, расшевелить застывшее сознание, устроить революцию в мире одежды. Это касается и парфюмерии марки. Сексуальные и смелые ароматы FUEL FOR LIFE, заключенные в столь же оригинальные флаконы-фляги, обернутые тканью, ломают все преграды и рушат все стереотипы.

Его радикальные рекламные компании сводят с ума, выходят за грани рутинного и обыденного. DIESEL играет на предрассудках, стоит вспомнить хотя бы рекламу, где соблазнительная брюнетка, стоя на обочине, выставила напоказ свои прелести. Она отвлекает внимание водителей, и, о, Боже! Автомобили попадают в страшную аварию.

Девушка, собрав покрышки, отправляется нежиться в бассейне. . .



Create Account



Log In Your Account